Главная / выбор направления
Выбор направления
После того, как сделан выбор ЧЕМУ учить, остается не так уж и мало, а именно: определиться с направлением и программой обучения. Под направлением мы имеем в виду специализацию. Например, если это курсы иностранных языков, то нужно выбрать какие языки преподавать, преподавать их на общем уровне или предлагать студентам подготовку по конкретным программам (DAAD, GMAT, TOEFL и т.д.). Так, если речь идет об английском, то вы можете предложить своим студентам следующие направления:
- Общий английский/General English (как правило, 7-8 ступеней)
- Разговорный английский/Speaking English
- Деловой английский/Business English (изучение языка в рамках конкретной специальности)
- Подготовка к сдаче экзаменов TOEFL, GMAT, IELTS и т.д.
Также вы можете предложить индивидуальные уроки, уроки в группах по 4, 6, 8, 10, 12 человек и т.д. То есть, на примере курсов английского языка, становится ясно, что даже внутри одного предмета существует множество разных направлений. Чем больше направлений вы сможете выделить и предложить, тем лучше для вашего бизнеса, потому что к каждому потенциальному студенту нужен индивидуальный подход. И чем больше вариантов организовать обучение, тем вероятнее, что студент сможет найти среди них именно тот, который устраивает его больше остальных.
Разумеется, все вышеперечисленное с небольшими вариациями относится к любому иностранному языку. Но что делать, когда речь заходит о курсах маникюра, например? На самом деле это только неискушенному человеку может показаться, что в такой области «дробить» нечего. Например: обычный маникюр, рисунки на ногтях, наращивание ногтей – вот уже как минимум 3 услуги, которые можно предложить в рамках одного направления. И так абсолютно с любой сферой, нужно просто задуматься над тем, что и как лучше предложить потенциальному клиенту.
|