Образование
С пеленок
Познаем мир
Влияние музыки на ребенка
Физическая активность и развитие
Массаж как развитие ребенка
Рисование и лепка – развитие мелкой моторики
Мама – самая развивающая игрушка
Старший дошкольный возраст
Учимся учить – родителям
Развиваем усидчивость
Развиваем внимание
Развиваем память
Коллективные занятия
Учим буквы с легкостью
Как учиться считать
Как привить желание учиться
Как учить читать
Как стимулировать желание к книге
Как сконцентрировать внимание ребенка
Подготовка к школе
Навыки письма
Ребенок и компьютер
Физические занятия
Иностранные языки
Рисование
Лепка
Среднее специальное образование
Колледж
Техникум
Перспективы учебы в колледже
Рабочие руки в моде
Образовательный портал

Главная / развитие речи

Развитие речи

Речь детей младшего дошкольного возраста продолжает свое развитие. Это возраст накапливания, уточнения и совершенствования словарного запаса. Дети точнее начинают употреблять необходимые по смыслу слова. Они правильнее используют грамматические формы, строят логическую последовательность при пересказе небольших сказок и рассказов, описывают и передают содержание картинок. Начинает быстрее развиваться звуковая область речи. Ребенок усваивает и правильно произносит большую часть звуков, отчетливее и чище проговаривает слова и фразы, а также пользуется голосом и начинает следить за темпом речи.

Основная задача на данном этапе развития речи сводится к тому, что у ребенка необходимо развивать фонематический слух, правильность произношения всех звуков и отчетливость произношения. Но наряду с этим не стоит забывать и о второстепенных задачах – надо научить ребенка соизмерять громкость своего голоса с конкретной ситуацией, придавать разговору размеренный темп, произносить слова с грамотно расставленным ударением.

Работа над звуковой культурой речи происходит в процессе обучения звукопроизношению, формирование которого должно быть закончено до начала обучения в школе. Данный процесс сочетается с развитием речевого дыхания и слуха, интонации и дикции, а также артикуляционного аппарата. На этом же этапе происходит связь артикуляционного и слухового контроля, которая помогает правильно произносить звуки.

Не стоит начинать отрабатывать у ребенка младшего дошкольного возраста произношение звуков, которые он еще плохо произносит (л, р, щ, ч, ж, ш, ц, с), так как велика вероятность закрепить их неправильное произношение. Работу лучше проводить по всем звуковым разделам, в результате чего будет совершенствоваться речевой слух и произносительные возможности, что даст толчок к проявлению данных звуков в речи малыша в правильной форме.

Сегодня на форумах

Образование в Турции »
Самая доступная зарубежная страна для поступления... »
Лучшие зарубежные школы »
Посоветуйте хорошие курсы менеджеров »
Образование в Китае. Гранты. »
Можно ли начать учить английский самостоятельно,... »
Образование в Китае »
Папа у Васи силен в математике ...или непростая... »
Обижают "богатенькие" »
Карманные деньги »
Все темы форума

Младший дошкольный возраст
Обучение через игру
Развивающие центры
Методика Зайцева
Развитие по Монтессори
Развитие в коллективе
Танцы и физическое развитие
Рисование
Развивающие игры
Развитие речи
О пользе чтения
Может ли мама заменить детсад
Детсад частный или государственный
Выбираем няню
Как попасть в детский сад
Раннее чтение за и против
Школа
Как выбрать школу
Во сколько лет отдавать в школу
Болонский процесс
Первые дни в школе
Первый класс и психология ребенка
Компьютеризация процесса обучения
Корректируем поведение в школе
Как помочь ребенку состояться в обществе
Как улучшить восприятие материала ребенком на уроке
Как быть родителем школьника
Учим ребенка писать
Делаем уроки
Дополнительные занятия
Классы с тематическим уклоном как определиться
Секции и кружки
Профильные школы
Экстернат

Внимание! Владельцы и создатели данного сайта не несут ответственность за использование ссылок и информации, представленных на этом сайте, добавленной пользователями сайта в свободной форме в виде сообщений на форуме, а так же комментариям к материалам, статьям, новостям.