Главная / как улучшить восприятие материала ребенком на уроке
Как улучшить восприятие материала ребенком на уроке
Дети, особенно в младших классах страдают недостатком внимания, неусидчивостью, из-за чего степень восприятия материала значительно ухудшается. Придя, домой ребенок не знает, как решить задачу, так как не смог запомнить объяснения учителя или же просто прослушал домашнее задание и с сияющим видом заявил, что ничего не задано. Пока ребенок маленький обязательно необходимо решить проблему с невнимательностью.
Нередко виновником плохой успеваемости школьника является учитель. Он преподносит материал неинтересно или же негативно относится к школьникам, которые из-за страха перед ним сидят с «парализованным» мозгом. Однако если весь класс успевает и только ваш ребенок плохо воспринимает материал, то, скорее всего проблема в нем. В первую очередь надо понять, почему так происходит.
• Возможно, малыша отвлекают одноклассники. Надо попросить классного руководителя пересадить его на другую парту, желательно на первую. Ребенок будет знать, что находится перед учителем и не сможет заниматься посторонними вещами.
• Если ребенок рассеян, то стоит предложить ему игры на внимательность, которые ко всему прочему будут интересны малышу.
• Некоторые дети просто не хотят учиться. Необходимо дать им стимул: «Если ты хорошо выучишь таблицу умножения, то мы на выходные пойдем в цирк». Ни в коем случае нельзя ругать и заставлять ребенка.
• Ребенку с плохой концентрацией внимания следует посещать какие-то дополнительные кружки или секции, где нельзя быть рассеянным. Но главное, чтобы занятия нравились школьнику.
• Бывают случаи, когда у ребенка не складываются отношения с коллективом, поэтому посещение школы провоцирует стресс. В таком состоянии не до того, что рассказывает учитель. Необходимо наладить отношения с классом или же перевести ребенка в другую школу.
|