Образование
С пеленок
Познаем мир
Влияние музыки на ребенка
Физическая активность и развитие
Массаж как развитие ребенка
Рисование и лепка – развитие мелкой моторики
Мама – самая развивающая игрушка
Старший дошкольный возраст
Учимся учить – родителям
Развиваем усидчивость
Развиваем внимание
Развиваем память
Коллективные занятия
Учим буквы с легкостью
Как учиться считать
Как привить желание учиться
Как учить читать
Как стимулировать желание к книге
Как сконцентрировать внимание ребенка
Подготовка к школе
Навыки письма
Ребенок и компьютер
Физические занятия
Иностранные языки
Рисование
Лепка
Среднее специальное образование
Колледж
Техникум
Перспективы учебы в колледже
Рабочие руки в моде
Образовательный портал

Главная / параллельное изучение двух языков с детства

Параллельное изучение двух языков с детства

В последнее время очень модной стала тема параллельного изучения двух языков, особенно в отношении детей. С одной стороны родители хотят, чтобы их дети как можно быстрее овладели необходимыми сегодня иностранными языками, а с другой стороны есть страх «перегрузить» ребенка и создать ему в голове такую мешанину из двух языков, что потом не разберешься.

На самом деле параллельное изучение языков очень полезно, но только в том случае, если оно грамотно организовано. То есть, если вы хотите, чтобы ребенок одновременно учил и английский, и немецкий, то нужно учесть – эти языки относятся к одной группе, и поэтому имеют много схожих черт. Начинать одновременно познавать их не стоит, нужно дать ребенку набрать необходимую базу по одному из языков, чтобы за второй он потом принялся уже понимая, чем первый язык отличается от второго, и мог бы сходу отличить английское слово от немецкого. Другое дело, если вы собираетесь учить ребенка английскому и арабскому – эти языки уж точно никак не спутаешь. Но опять-таки, одновременно начинать сразу два языка прямо с алфавита это риск, и чем младше ребенок, тем больше риск, поэтому старайтесь соблюдать разумную дистанцию – начинать учить разные и новые для ребенка языки можно с промежутком от полугода. Но конкретный промежуток можно определить только исходя из возраста и способностей ученика.

Означает ли это, что ребенку лучше выучить один язык, а уже потом браться за второй? Нет, абсолютно. Во многих школах сегодня преподается сразу два языка – со второго по пятый класс дети учат один язык, а в пятом к нему прибавляется еще и второй. То есть происходит именно то, о чем мы говорили выше – детям дают усвоить базу одного языка, и к моменту, когда они ее усваивают и достаточно подрастают для понимания разницы между двумя изучаемыми языками, в учебную программу добавляют второй.

Сегодня на форумах

Образование в Турции »
Самая доступная зарубежная страна для поступления... »
Лучшие зарубежные школы »
Посоветуйте хорошие курсы менеджеров »
Образование в Китае. Гранты. »
Можно ли начать учить английский самостоятельно,... »
Образование в Китае »
Папа у Васи силен в математике ...или непростая... »
Обижают "богатенькие" »
Карманные деньги »
Все темы форума

Младший дошкольный возраст
Обучение через игру
Развивающие центры
Методика Зайцева
Развитие по Монтессори
Развитие в коллективе
Танцы и физическое развитие
Рисование
Развивающие игры
Развитие речи
О пользе чтения
Может ли мама заменить детсад
Детсад частный или государственный
Выбираем няню
Как попасть в детский сад
Раннее чтение за и против
Школа
Как выбрать школу
Во сколько лет отдавать в школу
Болонский процесс
Первые дни в школе
Первый класс и психология ребенка
Компьютеризация процесса обучения
Корректируем поведение в школе
Как помочь ребенку состояться в обществе
Как улучшить восприятие материала ребенком на уроке
Как быть родителем школьника
Учим ребенка писать
Делаем уроки
Дополнительные занятия
Классы с тематическим уклоном как определиться
Секции и кружки
Профильные школы
Экстернат

Внимание! Владельцы и создатели данного сайта не несут ответственность за использование ссылок и информации, представленных на этом сайте, добавленной пользователями сайта в свободной форме в виде сообщений на форуме, а так же комментариям к материалам, статьям, новостям.