Главная / корпоративные семинары
Корпоративные семинары
Корпоративные семинары отличаются от обычных тренингов, только тем, что аудитория слушателей состоит сплошь из работников конкретной компании. Ну и плюс ко всему, корпоративные семинары оплачиваются не в частном порядке, а самой компанией, которая приглашает бизнес-тренеров.
Сам по себе семинар это форма обучения, в которой теоретические знания опираются на практику, и одна из целей тренера – продемонстрировать эту связь, показать, как полученную информацию можно применить в повседневной жизни.
Как правило, корпоративные семинары организовываются специализированными тренинговыми агентствами. Если вы хотите провести корпоративный семинар для работников, то лучше всего обратиться к профессиональным коучам, но есть еще один вариант. Корпоративные семинары бывают двух типов: когда семинар ведет приглашенный специалист и когда его ведет собственно работник компании. Во втором случае это корпоративный семинар внутреннего типа, и привлечение третьих лиц тут без надобности. Например, банк переходит на новое программное обеспечение – чтобы осуществить это безболезненно, требуется научить всех работников особенностям работы с новой программой. В том случае, если программное обеспечение разрабатывалось в самом банке, то обучать сотрудников будет работник банка – это внутренний семинар. Если семинар ведется представителем компании-разработчика – то это внешний семинар.
На сегодняшний день корпоративные семинары являются широко распространенной практикой, особенно в крупных и иностранных компаниях. Любой новый продукт или услуга, выпуск новой технологии или переход на нее – все это сопровождается обучающими корпоративными мероприятиями, которые призваны на практике познакомить аудиторию с новым для нее предметом.
|